В новый выпуск раздела «Педагогические науки» включены статьи студентов, аспирантов и преподавателей Мордовского государственного университета им. Н.П. Огарёва, Московского государственного лингвистического университета и Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева. Центральная тема раздела – педагогические исследования магистрантов-химиков по проблемам использования в учебном процессе современных технологий (модульного и личностно-ориентированного обучения, кейс-технологии, критического мышления и др.), позволяющих формировать интерес к химии, развивать способности обучаемых, их познавательную и творческую инициативу. В номере также представлены статьи, раскрывающие методические аспекты формирования профессиональной и межкультурной компетенций, навыков проектной деятельности; рассматривается иппотерапия как средство социально-педагогической поддержки и психологической реабилитации детей в дисфункциональных семьях.
Ответственные редакторы выпуска – к.х.н. А.В. Долганов, к.пед.н., д.с.н. доцент И.М. Фадеева.
Перевод и корректура – к.филол.н. С.С. Панфилова.