Опубликовано 03.02.2014 в 11:20
УДК: 378 : 004
В данной статье рассматривается вопрос использования информационных технологий в педагогике высшей школы. Описываются преимущества и недостатки данной технологии, а также на каких дидактических принципах должно строиться ее применение.
INFORMATION TECHNOLOGIES IN PEDAGOGICS OF HIGHER SCHOOL
The article considers the use of information technologies in higher school pedagogics. The author studies the advantages and disadvantages of information technologies in education as well as the didactic principles of their application should be based on.
Библиографический список
Библиографический список
1. Андриевская В.В. Некоторые предпосылки психологического обеспечения диалога при решении учебных задач // Психологические проблемы создания и использования ЭВМ. – М., 1985. – С. 13-19.
2. Архангельский С.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы. – М.: Высш. шк., 1980. – 368 с.
3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
4. Васильева И.А., Осипова Е.М., Петрова Н.Н. Психологические аспекты применения информационных технологий // Вопросы психологии. – 2002. – №3. – С. 80-88.
5. Семенов В.В. Компьютерная технология обучения / Новые информационные технологии в университетском образовании //Материалы международной научно-методической конференции. – Новосибирск: НГУ, 1995. – С.114-118.
Выходные данные статьи: Кузенков А. Н. Информационные технологии в педагогике высшей школы [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/informacionnye-tekhnologii-v-pedagogike-vysshejj-shkoly