Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 378
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования профессиональных компетенций у студентов социально-политических направлений подготовки в Московском государственном лингвистическом университете. Особое внимание уделяется проведению занятий в учебных ситуационных центрах, позволяющих овладеть методиками социологического, политического и политико-психологического анализа и сформировать навыки решения ситуационных задач.
THE ROLE OF EDUCATIONAL SITUATION CENTRES IN DEVELOPING PROFESSIONAL SKILLS AMONG STUDENTS
The article considers some issues regarding the development of professional skills and competences among students of social and political sciences at Moscow State Linguistic University. Special attention is paid to the description of training sessions at the University educational situation centres. These sessions are aimed at mastering the techniques of sociological, political and psychological analysis and developing skills of situational problem solving.
Библиографический список
Библиографический список
1. Половнев А. В. Использование возможностей учебно-ситуационного центра при подготовке специалистов-социологов // Учебно-ситуационные центры в вузах: опыт инновационного использования, проблемы, перспективы: тезисы научно-практической конференции, 25-26 сентября 2008 г. – М.: Московский государственный лингвистический университет, 2008. – С. 55–61.
2. Ильин Н. И., Демидов Н. Н., Новикова Е. В. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития. – М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с.
3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.08.2014 г. № 939 «Об утверждении федерального государственного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.03.04 Политология (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/7538.
4. Приказ Министерства образования и науки РФ 12.11.2015 г. № 1328 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/7919.
Выходные данные статьи: Агафонова О. В., Цацкина Е. П. Роль учебных ситуационных центров в формировании профессиональных компетенций у студентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-uchebnyx-situacionnyx-centrov-v-formirovanii-professionalnyx-kompetencij-u-studentov