Иппотерапия как средство социально-педагогической поддержки и психологической реабилитации детей в дисфункциональных семьях

Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 37.025

Статья посвящена психолого-педагогическим проблемам детей и подростков, воспитывающимся в дисфункциональных семьях. Описаны эмпирические данные констатирующего, формирующего и контрольного экспериментов, проведенных с воспитанниками социального приюта, которые показывают эффективность иппотерапии (коррекционно-развивающей верховой езды) в социально-психологической реабилитации детей и подростков из дисфункциональных семей.

HIPPOTHERAPY AS A MEANS OF SOCIO-EDUCATIONAL SUPPORT AND PSYCHOLOGICAL REHABILITATION OF CHILDREN FROM DYSFUNCTIONAL FAMILIES

The article is devoted to psychological and educational problems of children and adolescents living in dysfunctional families. The authors provide the results of summative, formative and control assessments of children living in welfare shelters. The assessments show the effectiveness of hippotherapy (therapeutic horse riding) in socio-psychological rehabilitation of children and adolescents from dysfunctional families.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Бутуева М. А., Морозова Н. Н. Иппотерапия как средство социально-педагогической поддержки и психологической реабилитации детей в дисфункциональных семьях [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ippoterapiya-kak-sredstvo-socialno-pedagogicheskoj-podderzhki-i-psixologicheskoj-reabilitacii-detej-v-disfunkcionalnyx-semyax