Опубликовано 27.05.2015 в 15:14
УДК: 81'286=811.133.1:37.016
В статье рассматриваются методические приемы обучения учащихся старших классов лингвострановедческой компетенции посредством текстов, несущих лингвострановедческую информацию (указатели и вывески на французском языке). Обосновывается целесообразность использования на уроках французского языка текстов наружной рекламы.
PARIS STREET SIGNS AND SINGNBOARDS AS LANGUAGE AND CULTURE LEARNING TOOL AT HIGH SCHOOL
The article considers the methodological aspects of French language and culture acquisition at high school by using culture reference texts. The authors demonstrate the educational potential of outdoor ads, street signs and signboards at French classes.
Библиографический список
Библиографический список
1. Томахин Г. Д. Лингвострановедение: что это такое? // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 6. – С. 22–27.
2. Ельчанинова О. А. Тексты англоязычной рекламы как средство обучения чтению на иностранном языке в рамках социокультурного подхода // Вестник Амурского государственного университета. Сер. Гуманитарные науки. – 2010. – Вып. 50. – С. 171–175.
3. Словарь наружной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://studio-14.ru/slovar_naruzhnoy_reklamy.
4. Дорожные знаки. Информация о дорожных знаках [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gazu.ru/znaki/?page=6.
5. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://users.livejournal.com/__moonlight__/139176.html.
6. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.forum-auto.com/automobile-pratique/securite/sujet387120-7315.htm.
Выходные данные статьи: Аникина К. П., Торговкина Т. А. Указатели и вывески на улицах Парижа как средство обучения лингвострановедческой компетенции в старших классах [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ukazateli-i-vyveski-na-ulicax-parizha-kak-sredstvo-obucheniya-lingvostranovedcheskoj-kompetencii-v-starshix-klassax