Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54
В статье рассматриваются методические аспекты использования кейс-технологии при изучении химии в школе. Приведены примеры кейсов по теме «Оксид углерода (II), его влияние на человека». Представлены критерии оценки выполнения заданий.
CASE-STUDY IN TEACHING ECOLOGICAL ASPECTS OF CHEMISTRY
The article considers the methodical aspects of using case-study at chemistry classes. Sample cases on the topic of "Carbon oxide (II) and its effect on humans" are presented. Criteria for the assessment of student's performance are provided.
Библиографический список
Библиографический список
1. Иванова О. А., Якунина И. И. Об использовании кейс-метода // Химия в школе. – 2013. – № 2. – С. 13‒23.
2. Еремин А. С. Кейс-метод // Инновации в образовании. – 2010. – № 2. – С. 67‒81.
3. Слепцова С. С., Алямкина Е. А., Пашкова Е. В. Использование кейс-технологии при формировании метапредметных умений на уроках химии в 9 классе // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях (биология, экология и химия): материалы II Всероссийской заочной студенческой научно-практической конференции, Саранск, 26 марта 2015 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2015. – С. 91–96.
Выходные данные статьи: Алямкина И. А., Тарасова О. В. Использование кейс-технологии при изучении экологических аспектов химии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanie-kejs-texnologii-pri-izuchenii-ekologicheskix-aspektov-ximii