Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 378(045)
В статье представлены некоторые аспекты подготовки будущего учителя-логопеда к проектной деятельности. Раскрыты основные понятия данной темы, а также представлены параметры оценки сформированности готовности будущего учителя-логопеда к проектной деятельности и выделены ее уровни.
THE TECHNIQUE OF STUDYING A FUTURE TEACHER-SPEECH THERAPIST READINESS TO PROJECT ACTIVITIES
The article presents some aspects of training a future teacher-speech therapist for project activities. The author considers the basic concepts of the study, the parameters of assessing readiness of a future teacher-speech therapist to project activities and its levels.
Библиографический список
Библиографический список
1. Жаркова Ю. В. Сущность и структура готовности будущего логопеда к проектной деятельности // Актуальные проблемы современных педагогических исследований: сб. науч. ст. Всероссийской научно-практической конференции 20 – 23 апреля 2016 года / ред. совет: И. В. Гладкая, Ю. С. Матросова, С. А. Писарева, Н. М. Федорова, Т. Б. Шурилова. – СПб.: Изд-во РГПУ имени А. И. Герцена, 2016. – С. 242–246.
2. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – 2-е изд., стер. – М.: Академия, 2005. – 352 с.
3. Макарова Л. Н. Преподаватель высшей школы: индивидуальность, стиль, деятельность: В 2 ч. – Ч. 1. – Тамбов: Изд-во ТГУ, 2000. – 243 с.
4. Педагогика: большая современная энциклопедия: учебник для вузов / С. А. Смирнов, И. Б. Котов, Е. Н. Шиянов / под ред. С. А. Смирнова. – 4-е изд., испр. – М.: Академия, 2001. – 512 с.
5. Рябова Н. В. Готовность дефектолога к педагогической деятельности по социально-бытовой ориентации учащегося // Гуманитарные науки и образование. – 2010. – № 3. – С. 44–48.
6. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: учебник для студ. высш. учеб. заведений / под ред. В. А. Сластенина. – 8-е изд. стер. – М.: Академия, 2008. – 576 с.
7. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об образовании в Российской Федерации».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2016-2020 годы».
9. Проект Профессионального стандарта Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог).
Выходные данные статьи: Жаркова Ю. В. Методика исследования готовности будущего учителя-логопеда к проектной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/metodika-issledovaniya-gotovnosti-budushhego-uchitelya-logopeda-k-proektnoj-deyatelnosti