Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.14
В статье описаны существующие и перспективные подходы к применению web-технологий для профессиональной ориентации школьников к получению технического образования. Перспективными формами в профессиональном самоопределении школьников выступают материалы в виде видеороликов, информация на сайте образовательной организации, удаленное электронное общение: видеоконференции (Skype, Viber и пр.), форумы, чаты, социальные сети и др.
WEB-TECHNOLOGIES FOR SCHOOL STUDENTS CAREER GUIDANCE IN GOING FOR FURTHER ENGINEERING EDUCATION
The article describes the current and perspective approaches to using web-technologies for school students career guidance in going for further engineering education.
Библиографический список
Библиографический список
1. Каверзина Т. Н. Профориентация в Интернете [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/550455/.
2. Попов А. И. Механика. Решение творческих профессиональных задач: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. – 108 с.
3. Попов А. И., Однолько В. Г., Букин А. А. Использование веб-квестов в процессе организации профессиональной творческой подготовки студентов по приоритетным направлениям // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2013. – № 4 (48). – С. 64-70.
4. Попов А. И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента // Alma-mater: Вестник высшей школы. – 2013. – № 9. – С. 48-51.
5. Попов А. И. Формирование креативной среды для развития специалиста // Успехи современного естествознания. – 2004. – № 8. – С. 93-94.
6. Попов А. И. Формирование творческой компетентности специалиста в условиях олимпиадного движения // Открытое образование. – 2005. – № 6. – С. 23-30.
7. Профессиональная ориентация (Профориентация) // Российское образование. Федеральный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.edu.ru/abitur/act.15/index.php.
8. Пучков Н. П., Попов А. И. Инновационные подходы к формированию творческих компетенций в системе обеспечения качества профессионального образования // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2008. – Т. 1. – № 1. – С. 165-173.
9. Пучков Н. П., Тормасин С. И. Методические аспекты формирования, интегрирования и оценки компетенций: методические рекомендации. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2012. – 36 с.
10. Пучков Н. П., Попов А. И. Олимпиадное движение как форма организации обучения в вузе: учебно-методическое пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2009. – 180 с.
11. Ракитина Е.А., Попов А.И. Проблемы и перспективы использования интерактивных форм обучения в технических вузах // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2014. – № 1 (50). – С. 65-69.
12. Ткачев А. Г., Шубин И. Н., Попов А. И. Промышленные технологии и инновации. Оборудование для наноиндустрии и технология его изготовления: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2010. – 132 с.
13. Тормасин С. И., Пучков Н. П. Оценка компетенций как механизм управления качеством их формирования в вузе // Вестник ТГТУ. – 2012. – Т.18. – №1. – С. 236-249.
Выходные данные статьи: Батуров В. А., Тормасин С. И. Использование web-технологий для профессиональной ориентации школьников к получению технического образования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/ispolzovanie-web-texnologij-dlya-professionalnoj-orientacii-shkolnikov-k-polucheniyu-texnicheskogo-obrazovaniya