Опубликовано 03.02.2014 в 11:20
УДК: 373.62 - 057.875
В статье выполнен теоретический анализ самообразовательной деятельности будущих специалистов и преподавателей. Предложен поэтапный метод стимулирования и формирования способности к самообразованию у студентов технических специальностей и ряд практических рекомендаций для преподавательского состава.
SOME ISSUES OF SELF-STUDY AT RUSSIAN TECHNICAL UNIVERSITIES
The article considers the current trends of self-study among students of technical universities. In this connection, the authors present a theoretical analysis of self-education activities available. Consequently, the authors suggest a systematic technique aimed at engineering students’ self-study skills formation and development. The article also includes some practical recommendations for university teaching staff.
Библиографический список
Библиографический список
1. Кузнецова И. М. Педагогическое руководство самообразованием студентов технических вузов : авто-реф дис. … канд. пед. наук. – Алексеевка, 2009. – 161 с.
2. Еремина Е. И. Влияние самообучения на развитие творческой активности будущего специалиста : авто-реф дис. … канд. пед. наук. – Воронеж, 2000. – 172 с.
3. Зборовский Г., Щуклина Е. Самообразование парадигма XXI века / Высшее образование в России. – 2003. – №5. – С.25-32.
4. Наумченко И.Л. Самообучение школьника. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 1994. – 62 с.
5. Трофимова Н.М., Еремина Е.И. Развитие коммуникативного компонента творческой активности обучающихся в самостоятельной групповой деятельности // Межвуз. науч.-практ. конф. ВИ МВД России: Тез. докл. – Воронеж, 1999. – Ч. 1. – С. 119-120.
Выходные данные статьи: Байков Д. В., Десяев С. С. Проблема самообразования студентов технических вузов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/problema-samoobrazovaniya-studentov-tekhnicheskikh-vuzov