Опубликовано 27.05.2015 в 15:14
УДК: 37.018.1(045)
Рассматривается неблагополучная семья как фактор деформации поведения ребенка. В этой связи представлена социально-педагогическая характеристика конфликтной, неблагополучной семьи, а также характеристика ребенка из неблагополучной семьи. Изучен процесс организации нейтрализации негативного влияния семьи в условиях школы.
NEUTRALIZATION OF DYSFUNCTIONAL FAMILY INFLUENCE ON THE CHILD: PSYCHOLOGY AND EDUCATION ISSUES
The article considers the dysfunctional family as a factor of child’s behavior deformation. The authors give a social and pedagogical description of a dysfunctional family as well as a characteristic of a disadvantaged child. The study focuses on the ways of neutralization of family negative influence at school.
Библиографический список
Библиографический список
1. Азаров Ю. П. Семейная педагогика: педагогика любви и свободы. – М.: Просвещение, 2003. – 608 с.
2. Алексеева Л. С. Зависимость отклоняющегося поведения несовершеннолетних от типа неблагополучной семьи. – М.: Социс, 2000. – 352 с.
3. Буянов М. И. Ребенок из неблагополучной семьи. – М.: Просвещение, 2008. – 332 с.
4. Губанихина Е. В. Педагогические условия нейтрализации влияния неблагополучной семьи на ребенка старшего дошкольного возраста: дис. …канд. пед. наук. – Саранск, 2004. – 225 с.
5. 3акрепин А. В. Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии // Дефектология. – 2009. – № 7. – С. 19–23.
6. Шульга Т. И. Работа с неблагополучной семьей: учеб. пособие. – М.: Дрофа, 2005. – 76 с.
Выходные данные статьи: Кирдяшова Е. В., Москалева И. Н. Нейтрализация влияния неблагополучной семьи на ребенка как психолого-педагогическая проблема [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/nejtralizaciya-vliyaniya-neblagopoluchnoj-semi-na-rebenka-kak-psixologo-pedagogicheskaya-problema