Опубликовано 03.02.2014 в 11:20
УДК: 37.016 : 721.012
Статья посвящена изучению применения педагогической технологии проектирования, ее теоретическим и практическим аспектам. Рассматриваются инновационные технологии ведения проектов в зарубежных учебных заведениях. Обобщен опыт проведения воркшопа в рамках семинара на примере объединения «Молодые архитекторы Пензы».
RUSSIAN AND OVERSEAS LEARNING TECHNIQUES IN DESIGN TECHNOLOGY: A COMPARATIVE ANALYSIS
The paper considers some theoretical and practical aspects of project method as a learning technique. The authors study the overseas universities’ practical experience of using new methods for project training. In this connection, the authors summarize the experience of a workshop training hold by the association “Young architects of Penza”.
Библиографический список
Библиографический список
1. Миронов А.В. Философия архитектуры: Творчество Ле Корбюзье. – М.: МАКС Пресс, 2012. – 292 с.
2. Смирнов С.А. Антропология города, или о судьбах философии урбанизма в России. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://anthropology.ru/ru/texts/smirseal/ancity_1.html
3. Терехова Г.Л. Философия архитектуры: Учебное пособие. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2007. С. 72-76.
4. Donougho M. The Language of Architecture // Journal of Aesthetic Education. – Vol. 21. – No. 3 (Autumn, 1987). – С. 23-27.
5. Capon D.S. Architectural Theory: The Vitruvian Fallacy, New York: Wiley, 1999. – С. 108-109.
6. Шипова И.Н. Архитектурный журнал Speech: Музей, № 11/2013, М.: Дом publishers, 2013. – С. 28-31.
7. Шафрин Ю.А. Основы компьютерной технологии. – М.: АБФ, 1998. – 656 с.
Выходные данные статьи: Борисова М. А., Разумов А. В. Сравнительный анализ российских и зарубежных методик в технологии проектирования [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sravnitelnyjj-analiz-rossijjskikh-i-zarubezhnykh-metodik-v-tekhnologii-proektirovaniya