Опубликовано 27.05.2015 в 15:14
УДК: 81'243:070.422:371.64
Дается обоснование для проведения деловой игры при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке студентов неязыковых специальностей. В этой связи представлена типология соответствующих учебных ситуаций.
TYPOLOGY OF CASE STUDIES WHILE TEACHING BUSINESS CORRESPONDENCE IN A FOREIGN LANGUAGE
The article gives a rationale for the using of business game in teaching business correspondence in a foreign language to students with no language specialization. The author presents a typology of respective case studies.
Библиографический список
Библиографический список
1. Зимняя И. А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2000. – 384 с.
2. Горева Т. А. Формирование умений коммуникативно-речевого взаимодействия при обучении иноязычному деловому общению: дис. …канд. пед. наук. – Пермь, 2002. – 240 c.
3. Матюшенко В. В. Обучение письменной деловой коммуникации на занятиях по немецкому языку в неязыковых вузах: экономический профиль: дис. …канд. пед. наук. – Н. Новгород, 1998. – 224 с.
4. Сенченко К. Аттестация специалистов с помощью ролевых и деловых игр [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kadry.ru/articles/detail.php?ID=19666.
Выходные данные статьи: Сайгушкина Е. В. Типология учебных ситуаций при обучении деловой корреспонденции на иностранном языке [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/tipologiya-uchebnyx-situacij-pri-obuchenii-delovoj-korrespondencii-na-inostrannom-yazyke