Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54
На примере организации лабораторно-практических занятий по школьному предмету «Химия» (9 класс) показана возможность использования индивидуального подхода при подготовке и проведении ученического эксперимента с целью развития умений и навыков школьников. Предлагаемые методические приемы способствуют реализации исследовательского метода обучения химии в школе.
INDIVIDUALIZED APPROACH TO STUDENT'S NEEDS AT LABORATORY CHEMISTRY CLASSES AT SECONDARY SCHOOL
The article considers the use of the individualized approach while preparing and conducting an experiment at laboratory chemistry classes aimed at developing school students' skills and knowledge. The proposed techniques facilitate the realization of the research approach to teaching chemistry at secondary school.
Библиографический список
Библиографический список
1. Дмитриев В. И., Басова Л. В. Сущность и особенности реализации принципа доступности обучения школьников // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 3. – С. 112‒114.
2. Ильясова О. А. Индивидуальный подход к учащимся при обучении химии // Вестник Казахстанско-Американского свободного университета. – 2012. – № 1. – С. 109–113.
3. Химия. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / В. В. Еремин, Н. Е. Кузьменко, А. А. Дроздов, В. В. Лунин. – М.: Дрофа, 2012. – 214 с.
4. Жилин Д. М. Химический эксперимент в российских школах // Журнал российского химического общества им. Д. И. Менделеева. – 2011. – Т. 45, № 4. – С.48–56.
Выходные данные статьи: Баландина А. В., Глазкова О. В., Калмыкова Т. С., Сажина О. П. Индивидуальный подход и его использование на лабораторно-практических занятиях по химии в школе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/individualnyj-podxod-i-ego-ispolzovanie-na-laboratorno-prakticheskix-zanyatiyax-po-ximii-v-shkole