Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378
В статье рассматриваются принципы модульной технологии обучения студентов технических вузов. Формирование компетентности в инновационной инженерной деятельности предполагается на основе включения гибкого учебного модуля инновационной подготовки в общетехнические дисциплины.
MODULE TRAINING TECHNIQUE TO DEVELOP COMPETENCES IN INNOVATIVE ENGINEERING AMONG STUDENTS OF TECHNICAL UNIVERSITIES
The article considers some principles of module training technique for students of technical universities. The authors suggest a flexible training module focused on innovative engineering. The module can be easily included into general engineering disciplines.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бобровская Е. А., Наумкин Н. И., Купряшкин В. Ф., Шекшаева Н. Н. Разработка педагогической модели подготовки студентов национальных исследовательских университетов к инновационной деятельности при комплексном обучении этой деятельности // Интеграция образования. – 2015. – Т. 19. – №2 (79). – С. 39-47.
2. Грошева Е. П., Наумкин Н. И., Кондратьева Г. А. Особенности проектирования и проведения педагогической практики магистрантов // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – № 11 (часть 2). – С. 169-172.
3. Кондратьева Г. А., Наумкин Н. И. Решение задачи выявления уровня информированности в области инновационной деятельности у студентов технических вузов // Инновационная наука. – 2016. – № 1-2 (13). – С. 177-181.
4. Наумкин Н. И., Кондратьева Г. А. Особенности подготовки специалистов технического вуза требованиям работодателей // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. – № 12 (часть 8). – С.1505-1510.
5. Наумкин Н. И., Грошева Е. П., Шекшаева Н. Н., Купряшкин В. Ф., Панюшкина Е. Н. Подготовка студентов национальных исследовательских университетов к инновационной инженерной деятельности на основе интеграции теоретического и практического обучения этой деятельности // Международный журнал экспериментального обучения. – 2015. – № 5 (ч. 1). – С. 206-207.
6. Наумкин Н. И., Кондратьева Г. А. Расширение возможностей модульного обучения // Pedagogical, psychological and sociological issues of professionalization personality: materials of the II international scientific conference on February 10–11, 2016. – Prague: Vědecko vydavatelské centrum «Sociosféra-CZ», 2016. – pp.143-148.
7. Наумкин Н. И., Бобровская Е. А., Шекшаева Н. Н., Купряшкин В. Ф., Панюшкина Е. Н. Методика обработки экспериментальных данных по оценке эффективности подготовки студентов к инновационной деятельности // Вестник Кыргызско-Российского Славянского университета. – 2016. – Том 16. – №1. – С. 98-102.
8. Наумкин Н. И. Методическая система формирования у студентов технических вузов способностей к инновационной инженерной деятельности: монография / под ред. П. В. Сенина, Л. В. Масленниковой, Д. Я. Тамарчака; Моск. пед. гос. ун-т. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2008. – 172 с.
9. Наумкин Н. И., Грошева Е. П., Шекшаева Н. Н., Купряшкин В. Ф. Особенности подготовки студентов национальных исследовательских университетов к инновационной инженерной // Интеграция образования. – 2013. – № 4 (73). – С. 4-14.
10. Наумкин Н. И., Грошева Е. П., Купряшкин В. Ф. Подготовка студентов национальных исследовательских университетов к инновационной деятельности в процессе обучения техническому творчеству / под ред. П. В. Сенина, Ю. Л. Хотунцева; Моск. пед. гос. ун-т. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2010. – 120 с.
11. Наумкин Н. И., Грошева Е. П., Шекшаева Н. Н., Купряшкин В. Ф., Панюшкина Е. Н. Подготовка студентов национальных исследовательских университетов к инновационной инженерной деятельности на основе интеграции теоретического и практического обучения этой деятельности. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та. 2014. – 140 с.
12. Наумкин Н. И., Котин А. В., Купряшкина В. Ф., Грошева Е. П., Пяткин Н. П. Эффект агроинженерных олимпиад // Сельский механизатор. – 2015. – № 8. – С. 2-4.
13. Олешков М. Ю. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – Нижний Тагил: НТГСПА, 2011. – 144 с.
14. Наумкин Н. И., Шешаева Н. Н., Грошева Е. П. и др. Подготовка студентов национальных исследовательских университетов к инновационной инженерной деятельности на основе интеграции теоретического и практического обучения этой деятельности: монография / науч. ред. Л. В. Масленникова. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2014. – 172 с.
Выходные данные статьи: Кондратьева Г. А., Шукшин К. В. Модульная технология обучения студентов технических вузов, направленная на формирование компетентности в инновационной инженерной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/modulnaya-texnologiya-obucheniya-studentov-texnicheskix-vuzov-napravlennaya-na-formirovanie-kompetentnosti-v-innovacionnoj-inzhenernoj-deyatelnosti