Модульная технология как основа продуктивной деятельности школьников при обучении химии

Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54

Модульная технология направлена на логичное построение содержания обучения, интеграцию различных видов и форм самостоятельной работы учащихся. Результаты проведенного авторами педагогического эксперимента показали, что использование модульной технологии при обучении химии в школе позволяет повысить эффективность усвоения знаний и учебных действий.

MODULAR LEARNING AS A BASIS OF EFFICIENT ACADEMIC PERFORMANCE OF SCHOOL STUDENTS AT CHEMISTRY CLASSES

The modular learning aims at building up a consistent study content as well as an integration of various types and forms of self-study work. The results of a pedagogic experiment carried out by the authors show that the use of modular learning at chemistry classes at secondary school increases the efficiency of teaching.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Глазкова О. В., Коротин А. В., Люлькина М. О. Модульная технология как основа продуктивной деятельности школьников при обучении химии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/modulnaya-texnologiya-kak-osnova-produktivnoj-deyatelnosti-shkolnikov-pri-obuchenii-ximii