Опубликовано 21.05.2017 в 08:24
УДК: 371.3:54
Модульная технология направлена на логичное построение содержания обучения, интеграцию различных видов и форм самостоятельной работы учащихся. Результаты проведенного авторами педагогического эксперимента показали, что использование модульной технологии при обучении химии в школе позволяет повысить эффективность усвоения знаний и учебных действий.
MODULAR LEARNING AS A BASIS OF EFFICIENT ACADEMIC PERFORMANCE OF SCHOOL STUDENTS AT CHEMISTRY CLASSES
The modular learning aims at building up a consistent study content as well as an integration of various types and forms of self-study work. The results of a pedagogic experiment carried out by the authors show that the use of modular learning at chemistry classes at secondary school increases the efficiency of teaching.
Библиографический список
Библиографический список
1. Трофимова Н. А. Использование модульной технологии на уроках химии как средство формирования компетентностей. – Минск: БГУ, 2009. – 42 с.
2. Чошанов М. А. Еще раз о блочно-модульном обучении: уроки внедрения // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 59–65.
3. Берсенева Е. В. Современные технологии обучения химии: учеб. пособие. – М.: Центрхиммпресс, 2004. – 132 с.
4. Балакирева О. И., Тутушкина А. В., Глазкова О. В. Методические подходы к повышению уровня валеологических знаний школьников на занятиях по химии // Развитие науки и образования в современном мире: Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. Часть IV. ‒ М.: АР-Консалт, 2015. ‒ С. 15‒17.
Выходные данные статьи: Глазкова О. В., Коротин А. В., Люлькина М. О. Модульная технология как основа продуктивной деятельности школьников при обучении химии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – №9. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/modulnaya-texnologiya-kak-osnova-produktivnoj-deyatelnosti-shkolnikov-pri-obuchenii-ximii