Опубликовано 21.06.2016 в 22:43
УДК: 378.18
Исследованы требования социального заказа к уровню творческих компетенций и общего интеллектуального развития выпускника вуза. Определены составляющие общекультурных компетенций, формируемые во внеучебной деятельности. Рассмотрены формы организации внеучебной деятельности и описана методика организации интеллектуальной игры для студентов.
ORGANIZATION OF CREATIVE AND INTELLECTUAL DEVELOPMENT OF UNIVERISTY STUDENTS THROUGH EXTRACURRICULAR ACTIVITIES
The article considers the requirements of society to creative skills and general intellectual development of Russian university graduates. The authors identify the components of cultural competence developed through extracurricular activities. The forms of organization of extracurricular activities and the methodology of organization of intellectual games for students are studied.
Библиографический список
Библиографический список
1. Попов А. И. Правовое сознание и креативность личности // Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы: сборник статей Междунар. научн.-практ. конференции. – Пенза, 2015. – С. 38-41.
2. Пучков Н. П., Попов А. И., Авдеева А. В. Формирование лидерских компетенций в процессе профессионального становления специалиста // Российский научный журнал. – 2009. – № 3(10). – С. 100-111.
3. Попов А. И., Пучков Н. П. Содержание и организация учебной деятельности студентов при освоении компетентностно-ориентированной ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. – Тамбов: Изд-во ТГТУ, 2012. – 32 с.
4. Денисова А. Б. Возможности информационного пространства внеучебной деятельности // Информационное общество. – 2013. – № 2. – С. 153-157.
5. Попов А. И. Формирование креативной среды для развития специалиста // Успехи современного естествознания. – 2004. – № 8. – С. 93-94.
6. Попов А. И. Духовно-нравственное воспитание в олимпиадном движении студентов // Образование и наука. – 2014. – № 3 (112). – С. 92-106.
7. Попов А. И., Однолько В. Г., Букин А. А. Использование веб-квестов в процессе организации профессиональной творческой подготовки студентов по приоритетным направлениям // Вопросы современной науки и практики. Университет им. В.И. Вернадского. – 2013. – № 4 (48). – С. 64-70.
8. Еремина Л. И. Образовательная среда вуза и творческое развитие студентов в процессе социального воспитания [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pedagog.pspu.ru/conference/novoselova/digest/section-2/108.
9. Канаева Т. А. Понятие «Внеучебная деятельность» в аспекте профессионального становления студентов СПО // Современные исследования социальных проблем. – 2012. – № 11(19) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/wp-content/uploads/2014/10/article-example1-9.doc
10. Руденко И. В. Студенческие общности как субъекты внеучебной работы в вузе // Сибирский педагогический журнал. – 2013. – № 6. – C. 106-110.
11. Попов А. И., Попова А. А., Батуров В. А. Организация интеллектуальных игр в рамках внеучебной работы в вузе // Актуальные проблемы обучения физико-математическим и естественно-научным дисциплинам в школе и вузе: сборник статей межрегион. научн.-практ. конф. – Пенза, 2015. – С. 206-209.
12. Попов А. И. Преподаватель вуза как организатор творческого саморазвития студента // Alma-mater: Вестник высшей школы. – 2013. – № 9. – С. 48-51.
Выходные данные статьи: Глушкова А. А., Попова А. А. Организация творческого и интеллектуального развития студентов в рамках внеучебной деятельности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №10. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/organizaciya-tvorcheskogo-i-intellektualnogo-razvitiya-studentov-v-ramkax-vneuchebnoj-deyatelnosti