Кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». Область научных интересов – социальная основа массовой коммуникации, рекламная информация в социальном измерении, лингвостилистические компоненты рекламы в СМИ, диалог и общение в структуре рекламной информации, региональные особенности рекламно-информационного процесса, поведенческие реакции потребителя на рекламно-информационные сообщения. E-mail: nmfrol@mail.ru.
-
Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
В статье рассматривается роль имиджевых коммуникаций в глобализированных условиях, сосредоточиваясь на городах. Авторы выделяют комплексный подход к формированию имиджа территории через медийные кампании, культурные события, социальные сети и стратегии брендинга. Обсуждается влияние этих коммуникаций на туризм и привлечение инвестиций, подчеркивается их важность для социокультурного развития территории.
-
Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
В статье рассмотрены форматы и жанры вещания YouTube-канала «Редакция» и особенности их трансформации в современный период. Авторы рассуждают о жанровых трансформациях и уместности служебных элементов в выпусках источника, сравнивают манеру подачи и формы привлечения внимания, выявляют особенности воздействия визуального ряда на потребителя.
-
Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
В статье рассматриваются способы коммуницирования органов власти и населения с помощью цифровых платформ обратной связи на примере ПОС и системы «Инцидент-Менеджмент».
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье анализируются материалы побудительной семантики в региональных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа. Исследуется побудительная интенция директивного типа в речевых жанрах. Дается общая характеристика использования побудительных речевых жанров в медиатекстах.
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье рассматриваются техники и технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях как главных источников получения информации современного человека. На примере YouTube-канала «Редакция» анализируются особенности целевой аудитории, способы распространения сообщений о новых продуктах и возможностях привлечения пользователей.