Кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». Сфера научных интересов – социальная основа массовой коммуникации, рекламная информация в социальном измерении, лингвостилистические компоненты рекламы в СМИ, диалог и общение в структуре рекламной информации, региональные особенности рекламно-информационного процесса, поведенческие реакции потребителя на рекламно-информационные сообщения. E-mail: nmfrol@mail.ru.
-
Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
В статье рассматриваются способы коммуницирования органов власти и населения с помощью цифровых платформ обратной связи на примере ПОС и системы «Инцидент-Менеджмент».
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье рассматриваются техники и технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях как главных источников получения информации современного человека. На примере YouTube-канала «Редакция» анализируются особенности целевой аудитории, способы распространения сообщений о новых продуктах и возможностях привлечения пользователей.
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье анализируются материалы побудительной семантики в региональных СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа. Исследуется побудительная интенция директивного типа в речевых жанрах. Дается общая характеристика использования побудительных речевых жанров в медиатекстах.
-
Опубликовано 04.04.2021 в 16:37
В статье рассказывается о способностях и умении тележурналиста соблюдать критерии культуры речи в портретном интервью. В этой связи анализируются видеосюжеты авторской программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».
-
Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
В статье анализируются формы и средства визуализации в современных СМИ; дается их характеристика, способы подачи, приемы воздействия на аудиторию. Выявлено, что цветографика, типографика, мультимедиа выполняют рекламную и воздействующую функции в текстах СМИ.