Кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». Область научных интересов – социальная основа массовой коммуникации, рекламная информация в социальном измерении, лингвостилистические компоненты рекламы в СМИ, диалог и общение в структуре рекламной информации, региональные особенности рекламно-информационного процесса, поведенческие реакции потребителя на рекламно-информационные сообщения. E-mail: nmfrol@mail.ru.
-
Опубликовано 30.09.2013 в 17:39
В статье рассматривается информация об одной из самых востребованных на сегодня в журналистском сообществе категорий – политической журналистике как одной из самых емких, высокопрофессиональных и претенциозных специализаций современной журналистской практики. Социально-управляющая функция СМИ, воздействующая на массовое сознание через властные структуры, безусловно, нуждается в подпитке как «сверху» (от учреждений власти), так и «снизу» (от запросов аудитории), … Прочесть целиком →
-
Опубликовано 30.09.2013 в 17:39
Статья посвящена исследованию глубинных корней информации, восходящих к мифам Древней Греции и представлений древнего человека о мире. Анализируя древнюю мифологию, автор рассматривает пути совершенствования информации как продукта жизнедеятельности социума и исследует явления пражурналистики
-
Опубликовано 28.06.2013 в 14:00
Статья содержит информацию об одной из самых востребованных на сегодня в печатной продукции региона интерактивных форм общения – жанре интервью. На примере интервью-беседы, этого подвижного, гибридного и актуального жанра, автор рассматривает контент издания «Известия Мордовии». На конкретных примерах автор доказывает постулат о том, что интервью в современной прессе занимает одно из ведущих мест, является востребованной … Прочесть целиком →