Кандидат социологических наук, доцент кафедры журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». Область научных интересов – социальная основа массовой коммуникации, рекламная информация в социальном измерении, лингвостилистические компоненты рекламы в СМИ, диалог и общение в структуре рекламной информации, региональные особенности рекламно-информационного процесса, поведенческие реакции потребителя на рекламно-информационные сообщения. E-mail: nmfrol@mail.ru.
-
Опубликовано 04.04.2021 в 16:37
В статье рассказывается о способностях и умении тележурналиста соблюдать критерии культуры речи в портретном интервью. В этой связи анализируются видеосюжеты авторской программы Бориса Корчевникова «Судьба человека» на телеканале «Россия 1».
-
Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
В статье анализируются формы и средства визуализации в современных СМИ; дается их характеристика, способы подачи, приемы воздействия на аудиторию. Выявлено, что цветографика, типографика, мультимедиа выполняют рекламную и воздействующую функции в текстах СМИ.
-
Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
Авторами утверждается, что современная районная пресса Республики Мордовия занимает определенную позицию в системе СМИ. В связи с переходом на рыночные отношения местные газеты претерпели некоторые изменения в тематическом наполнении и жанрово-стилевом многообразии, сохранив при этом традиции и опыт советской журналистики.
-
Опубликовано 16.04.2017 в 21:19
Статья содержит информацию о коммуникативных средствах формирования имиджа спортивной организации. Поскольку спорт является одним из наиболее зрелищных и финансово привлекательных явлений, имидж и PR его, тщательно сформированный и технологически умело направленный, играет важную роль в привлечении внимания аудитории и формировании социальных устоев.
-
Опубликовано 30.09.2013 в 17:39
Статья посвящена исследованию глубинных корней информации, восходящих к мифам Древней Греции и представлений древнего человека о мире. Анализируя древнюю мифологию, автор рассматривает пути совершенствования информации как продукта жизнедеятельности социума и исследует явления пражурналистики