Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
УДК: 070:004.923
В статье анализируются формы и средства визуализации в современных СМИ; дается их характеристика, способы подачи, приемы воздействия на аудиторию. Выявлено, что цветографика, типографика, мультимедиа выполняют рекламную и воздействующую функции в текстах СМИ.
VISUALIZATION TECHNIQUES IN MODERN JOURNALISM
The article presents an analysis of visualization techniques and tools used in modern media. In this connection, visualization characteristics, as well as its presentation and audience impact techniques, are described. It was revealed that color graphics, typographics, and multimedia serve the advertising and impact functions in media texts.
Библиографический список
Библиографический список
1. Симакова С. И. Влияние новых технологий на визуальный контент журналистских материалов // Вестник Челябинского государственного университета. – 2015. – № 5. – С. 163–169.
2. Симакова С. И. Инфографика: визуализация цифрового контента // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. – 2012. – № 3. – С. 219–226.
3. Симакова С. И. Тенденции визуализации журналистского контента в современных СМИ // Вестник Северо-Осетинского государственного университета им. К. Л. Хетагурова. Общественные науки. – 2015. – № 3. – С. 213–218.
4. Сулейманова С. Р. Тенденции визуализации информации в дизайне печатных медиа Узбекистана // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – № 22. – Вып. 81. – С. 183–188.
5. Шевченко В. Э. Визуальная история как новый вид журналистского сообщения (на примере украинских журналов) // Журналистский ежегодник. – 2013. – № 2. – С. 48–51.
6. Шевченко В. Э. Визуальный контент как тенденция современной журналистики // Технологии медиапроизводства. – 2014. – № 4. – С. 122–125.
Выходные данные статьи: Родионова С. П., Фролова Н. М. Технологии визуализации в современной журналистике [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – №4. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/texnologii-vizualizacii-v-sovremennoj-zhurnalistike