Опубликовано 20.04.2023 в 13:28
УДК: 070.4: 32
В статье рассматриваются способы коммуницирования органов власти и населения с помощью цифровых платформ обратной связи на примере ПОС и системы «Инцидент-Менеджмент».
FEEDBACK PLATFORM AS A TECHNOLOGY FOR EFFECTIVE INTERACTION BETWEEN AUTHORITIES AND GENERAL PUBLIC
The article discusses the ways of communication between the authorities and the modern citizen using digital feedback platforms. The cases of the Feedback Platform and the Incident-Management System are considered.
Библиографический список
Библиографический список
1. Авзалова Э. И. Интернет и информационные технологии в создании новых каналов коммуникации власти и общества // Казанский социально-гуманитарный вестник. – 2014. – № 13. – С. 13–17.
2. Чугунов А. В. Электронное участие как канал обратной связи власти и граждан: проблемы институционализации // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2016. – Т. 5, № 4 (17). – С. 453–459.
Выходные данные статьи: Кузина Н. А., Фролова Н. М. Платформы обратной связи как технология эффективного взаимодействия органов власти и населения [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/platformy-obratnoj-svyazi-kak-texnologiya-effektivnogo-vzaimodejstviya-organov-vlasti-i-naseleniya