Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 366.636:316.472.4
В статье рассматриваются техники и технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях как главных источников получения информации современного человека. На примере YouTube-канала «Редакция» анализируются особенности целевой аудитории, способы распространения сообщений о новых продуктах и возможностях привлечения пользователей.
TECHNOLOGIES OF MEDIA PRODUCT PROMOTION IN SOCIAL NETWORKS
The article discusses techniques and technologies for promoting media products in social networks as the main sources of information for a modern person. Considering the YouTube channel “Redakciya”, the features of the target audience, ways of distributing messages about new products and opportunities to attract new users are analyzed.
Библиографический список
Библиографический список
1. Борисов Ю. Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
2. «Левада-центр»: негосударственная исследовательская организация (внесена в список иностранных агентов) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.levada.ru/2020/04/29/televidenie-stoit-na-meste-sotsseti-rastut/ (дата обращения: 27.01.2022).
3. Редакция. Группа «ВКонтакте». Ютьюб-канал Алексея Пивоварова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vk.com/redakciya_pivovarova (дата обращения: 09.03.2022).
4. Instagram-аккаунт «Редакция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.instagram.com/pivo_varov./ (дата обращения: 09.03.2022).
5. YouTube-канал «Редакция» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.youtube.com/c/Редакция (дата обращения: 09.03.2022).
Выходные данные статьи: Фролова Н. М., Чернышова А. В. Технологии продвижения медиапродукта в социальных сетях [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/texnologii-prodvizheniya-mediaprodukta-v-socialnyx-setyax