Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 070
В статье рассматривается идеальный контент журналистики, который составляют реальные объективные смыслофакты антропологического свойства. Однако политический ангажемент и рыночный фундаментализм противоречат принципу воспроизводства общечеловеческих моральных ценностей в прессе. Делается вывод о том, что гипертрофия товарных отношений в медийной среде порождает антимораль.
MORAL MARKERS IN MASS MEDIA
The article considers the ideal content of journalism which is made up of real objective meaning-facts of anthropological nature. However, political demands and market fundamentalism are contrary to the principle of reproducing universal moral values in quality press. A conclusion is made that the increase in commodity relations in mass media gives rise to anti-morality in public sphere.
Библиографический список
Библиографический список
1. Алимова О. Н. Теперь уже всю страну заставляют жить по принципу: жизнь или кошелёк // Советская Россия. – 2019. – 27 июня.
2. Епихин А. Журналисты стали реже материться // Метро. – 2017. – 18 августа.
3. Засурский Я. Н. Искушение свободой. Российская журналистика: (1990 – 2007). – М.: Изд-во Моск. гос. ун-та, 2007. – 560 с.
4. Калинина Ю. Нам повезло… / Десять интервью о политической журналистике. – М.: МедиаМир, 2009. – С. 39-44.
5. Максимов В. Е. Растление великой империи. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.
6. Проханов А. А. Хроника пикирующего бомбардировщика. – Екатеринбург: Ультра. Культура, 2005. – 336 с.
7. Сергеев А. Парад ширм // Дуэль. – 2007. – 20 марта.
Выходные данные статьи: Киричёк П. Н., Пискунова А. В. Моральные маркеры медийной среды [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/moralnye-markery-medijnoj-sredy