Моральные маркеры медийной среды

Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 070

В статье рассматривается идеальный контент журналистики, который составляют реальные объективные смыслофакты антропологического свойства. Однако политический ангажемент и рыночный фундаментализм противоречат принципу воспроизводства общечеловеческих моральных ценностей в прессе. Делается вывод о том, что гипертрофия товарных отношений в медийной среде порождает антимораль.

MORAL MARKERS IN MASS MEDIA

The article considers the ideal content of journalism which is made up of real objective meaning-facts of anthropological nature. However, political demands and market fundamentalism are contrary to the principle of reproducing universal moral values in quality press. A conclusion is made that the increase in commodity relations in mass media gives rise to anti-morality in public sphere.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Киричёк П. Н., Пискунова А. В. Моральные маркеры медийной среды [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/moralnye-markery-medijnoj-sredy