Опубликовано 15.05.2022 в 07:57
УДК: 32.019.51
Статья посвящена анализу различных трактовок понятия «имидж кандидата», а также подходов к типологизации данного явления. Автор приходит к выводу о том, что существующие к настоящему момент классификации имиджа кандидата должны быть синтезированы в общую универсальную типологию.
CANDIDATE IMAGE: CONCEPT AND CURRENT TYPOLOGIES
The article is devoted to the analysis of various interpretations of the concept of candidate image as well as approaches to the typology of this phenomenon. The author comes to the conclusion that the current classifications of the candidate's image should be synthesized into a common universal typology.
Библиографический список
Библиографический список
1. Березкина О. П. Политический имидж в современной политической культуре: автореф. дис. ... док. полит. наук. – СПб., 1999. – 39 с.
2. Имидж политика: проблемы формирования, продвижения и исследования: коллективная монография; под ред. В. Н. Васильевой, Г. В. Жигуновой. – Мурманск: МАГУ, 2016. – 183 с.
3. Коврова А. В. Субъекты и виды имиджа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://zaochnik.com/spravochnik/psihologija/psihologija-biznesa/subekty-imidzha (дата обращения 28.03.2022).
4. Маркетинговый словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/image (дата обращения 28.03.2022).
5. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. – М., 2007. – 272 с.
6. Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovar.cc/enc/ped/2137059.html (дата обращения 28.03.2022).
7. Перелыгина Е. Б. Восприятие и изменение имиджа как феномена интерсубъектного взаимодействия // Российский психологический журнал. – 2005. – № 2. – С. 26–43.
8. Перелыгина Е. Б. Психология имиджа: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 223 с.
9. Половина россиян не смотрели предвыборные дебаты и не планируют [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-37250785 (дата обращения 28.03.2022).
10. Почепцов Г. Г. Имиджелогия. – Изд. 5-е, с испр. и доп. – М.: Рефл-бук, 2006. – 574 с.
11. Толковый словарь Ожегова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://slovariki.org/tolkovyj-clovar-ozegova/10313 (дата обращения 28.03.2022).
Выходные данные статьи: Хоркин К. А. Имидж кандидата: понятие и актуальные типологии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/imidzh-kandidata-ponyatie-i-aktualnye-tipologii