Роль имиджевых коммуникаций в продвижении территории

Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
УДК: 332.01:339.13

В статье рассматривается роль имиджевых коммуникаций в глобализированных условиях, сосредоточиваясь на городах. Авторы выделяют комплексный подход к формированию имиджа территории через медийные кампании, культурные события, социальные сети и стратегии брендинга. Обсуждается влияние этих коммуникаций на туризм и привлечение инвестиций, подчеркивается их важность для социокультурного развития территории.

THE ROLE OF IMAGE COMMUNICATIONS IN TERRITORY PROMOTION

The article examines the role of image communications in a globalized environment with a focus on cities. The authors highlight an integrated approach to shaping the image of a territory through media campaigns, cultural events, social networks and branding strategies. The impact of these communications on tourism and attracting investment is discussed and their importance for sociocultural development of a territory is emphasized.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Самсонкин Н. В., Фролова Н. М. Роль имиджевых коммуникаций в продвижении территории [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-imidzhevyx-kommunikacij-v-prodvizhenii-territorii