Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
УДК: 332.01:339.13
В статье рассматривается роль имиджевых коммуникаций в глобализированных условиях, сосредоточиваясь на городах. Авторы выделяют комплексный подход к формированию имиджа территории через медийные кампании, культурные события, социальные сети и стратегии брендинга. Обсуждается влияние этих коммуникаций на туризм и привлечение инвестиций, подчеркивается их важность для социокультурного развития территории.
THE ROLE OF IMAGE COMMUNICATIONS IN TERRITORY PROMOTION
The article examines the role of image communications in a globalized environment with a focus on cities. The authors highlight an integrated approach to shaping the image of a territory through media campaigns, cultural events, social networks and branding strategies. The impact of these communications on tourism and attracting investment is discussed and their importance for sociocultural development of a territory is emphasized.
Библиографический список
Библиографический список
1. Панкрухин А. П. Маркетинг территорий. – СПб.: Питер, 2006. – 656 с.
2. Сабинина А. Л., Сычева И. В., Шульженко Н. А. Анализ имиджевой привлекательности территориальных образований региона по методике С. Анхольта // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2021. – № 4 (1). – С. 158–165.
3. Угрюмова А. А. Развитие территориальных брендов в современных условиях // Экономический вестник университета. – 2020. – № 24 (1). – С. 18–22.
4. Челулин А. В. Маргетинговые коммуникации территорий. – СПб.: Петерб. гос. ун-т, Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2015. – 102 с.
Выходные данные статьи: Самсонкин Н. В., Фролова Н. М. Роль имиджевых коммуникаций в продвижении территории [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-imidzhevyx-kommunikacij-v-prodvizhenii-territorii