Аспирант первого года обучения направления подготовки «Языкознание и литературоведение» (профиль «Журналистика») филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва». Область научных интересов – гастрономическая журналистика, история российской журналистики, гастрокоммуникации в СМИ. E-mail: anast.yaschina2017@yandex.ru. Научный руководитель: Антонова Вера Ивановна, профессор кафедры журналистики ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарёва», доктор филологических наук. Область научных интересов – проблемы жанрообразования, модификаций жанровых структур медиатекстов современной региональной печати, типологии отечественных СМИ, а также функционирования, координации, субординации средств информации. E-mail: belkich@rambler.ru.
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье аналитически осмысляются особенности динамики продуктового брендинга в контентах, рассматриваются категориальные понятия «продуктовый брендинг», «айдентик», «брендбук», а также аргументируется роль брендинга в цифровых массмедиа. Автор подчеркивает актуальность и приоритетность современных механизмов и технологий в процессе рекламирования продуктов в новых медиа.
-
Опубликовано 04.04.2021 в 16:37
В данной статье гастрономическая журналистика рассматривается как эффективный инструмент для улучшения социальной ситуации и решения проблем нерационального использования продуктов питания, продовольственного кризиса, снижения уровня жизни. Работа имеет междисциплинарный характер, затрагивает вопросы экономики, журналистики, медицины, а также влияние пандемии коронавирусной инфекции на продовольственный кризис.
-
Опубликовано 09.04.2020 в 10:28
В данной статье автор поднимает вопросы самопрезентации и самопродвижения личности в условиях развития видеоблогинга. При анализе food-блогов автор выделяет стратегии и техники самопрезентации, которыми пользуются блогеры. Кроме того, автор уделяет большое внимание личному имиджу блогеров как эффективному методу продвижения блога.
-
Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
В статье рассматриваются особенности рекламы в гастрономических передачах на телевидении и видеохостинге YouTube. Автор приводит примеры использования различных видов рекламы и их модификаций. Особое место занимает анализ использования product placement и новой подачи рекламы в food-блогах.
-
Опубликовано 27.12.2018 в 16:59
В статье освещается проблема влияния современного телевидения на развитие личности ребенка, его ценностные установки, которые приводят к изменению структуры психики и формированию нового психотипа человека (и детской ментальности). В русле новой парадигмы мышления медиапсихологии и психологии массовых коммуникаций возникает теория и практика сопротивления манипуляции.