Гастрономическая тематика на телевидении и платформе YouTube как гибридный жанр журналистики: сравнительный анализ в аспекте маркетинга

Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 070

В статье рассматриваются особенности рекламы в гастрономических передачах на телевидении и видеохостинге YouTube. Автор приводит примеры использования различных видов рекламы и их модификаций. Особое место занимает анализ использования product placement и новой подачи рекламы в food-блогах.

FOOD ON TV AND YOUTUBE AS A HYBRID GENRE OF JOURNALISM: A COMPARATIVE MARKETING ANALYSIS

The author studies the peculiarities of advertising in food programs on television and video hosting YouTube. The examples of the use of different types of advertising and their modifications are provided. The study presents an analysis of the use of product placement and new advertising in food blogs.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Ягинова А. Р. Гастрономическая тематика на телевидении и платформе YouTube как гибридный жанр журналистики: сравнительный анализ в аспекте маркетинга [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/gastronomicheskaya-tematika-na-televidenii-i-platforme-youtube-kak-gibridnyj-zhanr-zhurnalistiki-sravnitelnyj-analiz-v-aspekte-marketinga