Опубликовано 27.12.2018 в 16:59
УДК: 159.922.8
Представлены результаты эмпирического исследования, включающего констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты. Результаты свидетельствуют об эффективности использования тренинга рационального мышления при коррекции иррациональных установок студентов, а также их тревожности и агрессии.
THE TECHNIQUES OF COGNITIVE-BEHAVIORAL PSYCHOTHERAPY IN DEALING WITH NEGATIVE EXPERIENCES OF STUDENTS
The article presents the results of an empirical study that included the ascertaining, forming and control experiments. The study results prove the effectiveness of rational thinking training in correction of irrational attitudes of students as well as their anxiety and aggression.
Библиографический список
Библиографический список
1. Александров А. А. Интегративная психотерапия. – СПб.: Питер, 2008. – 347 с.
2. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2010. – 288 с.
3. Бек А., Раш А., Шо Б., Эмери Г. Когнитивная терапия депрессии. – СПб.: Питер, 2003. – 304 с.
4. Зимняя И. А. Педагогическая психология. – М.: Логос, 2000. – 385 с.
5. Карвасарский Б. Д. Психотерапия : учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 672 с.
6. Курусь И. А. Содержание переживания кризисных ситуаций у студентов первого курса // Вектор науки ТГУ. – 2016. – № 24. – С. 87-91.
7. Мещерякова И. А., Иванова А. В. Проблемное поле и переживания студентов // Психологическая наука и образование. – 2004. – № 2. – С. 5-10.
8. Овчарова Р. В. Практическая психология образования: учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. – М.: Академия, 2003. – 448 с.
9. Психотерапия : учебное пособие /Архангельский А.Е., Баурова Н.Н., Галиев Р.Ф. и др. – СПб.: СпецЛит, 2012. – 750 с.
10. Холмогорова А. Б., Гаранян Н. Г. Интеграция когнитивного и психодинамического подходов на примере психотерапии соматоформных расстройств // Московский психотерапевтический журнал. – 1996. – № 3. – С. 42-64.
11. Шаповаленко И. В. Возрастная психология. – М.: Гардарики, 2005. – 349 с.
12. Эллис А., Макларен К. Рационально-эмоциональная поведенческая терапия. – М.: Феникс, 2008. – 160 с.
Выходные данные статьи: Морозова Н. Н., Чибиркин В. С. Применение техник когнитивно-поведенческой терапии в работе с негативными переживаниями студентов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2018. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/primenenie-texnik-kognitivno-povedencheskoj-terapii-v-rabote-s-negativnymi-perezhivaniyami-studentov