Доцент кафедры журналистики филологического факультета ФГБОУ ВО «МГУ им. Н.П. Огарева», кандидат культурологии. Область научных интересов – цифровая журналистика; реклама и культура; цветовая коммуникация в пространстве рекламы; дизайн СМИ; медиапсихология; исследование проблем, связанных с функционированием рекламы в средствах массовой коммуникации; электронные СМИ; PR; медиарилейшнз; интернет и журналистика. E-mail: bakeeva.di@yandex.ru.
-
Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
В статье рассматривается проблема синтеза медийного экранного поля. Акцентируется внимание на зрелищной форме телевизионной продукции. Детерминируется парадигма психологического цветовосприятия М. Люшера, способствующая корректированию психофизиологических закономерностей влияния цвета на зрительскую аудиторию.
-
Опубликовано 27.12.2018 в 16:59
В статье освещается проблема влияния современного телевидения на развитие личности ребенка, его ценностные установки, которые приводят к изменению структуры психики и формированию нового психотипа человека (и детской ментальности). В русле новой парадигмы мышления медиапсихологии и психологии массовых коммуникаций возникает теория и практика сопротивления манипуляции.
-
Опубликовано 23.02.2018 в 20:07
Авторами систематизированы подходы к определению социальных медиа, определены тенденции развития современных региональных СМИ, выделены ключевые особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа в региональном медиапространстве. Также в статье сделана попытка обобщения различных научных исследований и теоретических взглядов на социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик.
-
Опубликовано 07.07.2016 в 09:55
В статье обобщаются современные теоретические и практические знания, раскрывающие типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. На конкретных примерах исследуется специфика использования слоганов как в российской рекламе, так и в региональной.
-
Опубликовано 28.06.2013 в 14:00
В статье рассматриваются особенности освещения экологической темы в современных СМИ (на примере газет «Комсомольская правда» и «Известия Мордовии»), даётся краткая история развития отечественной экологической журналистики