Опубликовано 07.07.2016 в 09:55
УДК: 070:659.3
В статье обобщаются современные теоретические и практические знания, раскрывающие типологию и способы создания эффективного рекламного слогана. На конкретных примерах исследуется специфика использования слоганов как в российской рекламе, так и в региональной.
FORM AND CONTENT OF SLOGANS IN MODERN MASS MEDIA: A STUDY OF REGIONAL ADVERTISING TEXTS
The article summarizes the current theoretical and practical knowledge of the typology and the ways of creating an effective advertising slogan. The author studies the features of slogan use in Russian national and regional advertising.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика: дис. … канд. культурологии. – Саранск, 2013. – 182 с.
2. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 288 с.
3. Блинкина-Мельник М. М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров. – М.: ОГИ, 2003. – 200 с.
4. Морозова И. Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., 2002. – 272 с.
5. Пирогова Ю. К., Баранов А. Н. Рекламный текст: семиотика и лингвистика. – М.: Изд. дом Гребенникова, 2000. – 270 с.
6. Пономарева А. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций: словарь, исследование, технологии. Научное издание. – Ростов/н-Д.: ООО «МиниТайп», 2006. – 700 с.
7. Реклама: язык, речь, общение: учеб. пособие / под ред. О. Я. Гойхмана, В. М. Лейчика. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 288 с.
8. Романова Т. П. Современная слоганистика: учеб. пособие. – Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2013. – 192 с.
9. Титов А. Б. Реклама: учеб. пособие. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. – 325 с.
10. Феофанов О. А. Современная реклама: теория и практика. – Тольятти: Изд. дом «Довгань», 2001. – 248 с.
11. Юмор не оценили: слоган похоронного бюро в Мордовии забраковало УФАС [Электронный ресурс] // Информационный портал «Новости Саранска». – Режим доступа :http://13orb.ru/news/obshchestvo/may_2014/yumor_ne_otsenili_slogan_pokhoronnogo_byuro_v_mordovii_zabrakovalo_ufas.
Выходные данные статьи: Бакеева Д. А., Ягинова А. Р. Форма и содержание слоганов в современном информационном пространстве (на примере региональных рекламных текстов) [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2016. – №12. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/forma-i-soderzhanie-sloganov-v-sovremennom-informacionnom-prostranstve-na-primere-regionalnyx-reklamnyx-tekstov