Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 659.128.6:791.61
В статье рассматривается проблема синтеза медийного экранного поля. Акцентируется внимание на зрелищной форме телевизионной продукции. Детерминируется парадигма психологического цветовосприятия М. Люшера, способствующая корректированию психофизиологических закономерностей влияния цвета на зрительскую аудиторию.
MEDIA PERCEPTION OF MODERN SCREEN IMAGE: A STUDY BASED ON COLOR DIAGNOSTICS BY M. LUSHER
The article deals with the synthesis of media screen field. The authors focus on the spectacular form of television production. The paradigm of psychological color perception by M. Luscher is determined, which contributes to the correction of the psychophysiological patterns of the influence of color on the audience.
Библиографический список
Библиографический список
1. Базыма Б. А. Психология цвета: Теория и практика. – М.: Речь, 2005. – 208 с.
2. Волкова А. И., Пижугийда В. В. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Практикум. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 416 с.
3. Купер М., Мэтьюз А. Язык цвета. – М.: Наука, 1995. – 147 с.
4. Творчество молодых: дизайн, реклама, полиграфия: материалы 2-ой междунар. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов. – Омск: Омский гос. техн. ун-т, 2004. – 322 с.
5. Шумилова С. Д. Цвет в системе художественных средств современного телевидения: автореф. дисс. … канд. искусствоведения. – М., 2006. – 19 с.
Выходные данные статьи: Антонова В. И., Антонова В. В., Бакеева Д. А. Цветовая диагностика М. Люшера как фактор медиавосприятия современного экранного образа [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/cvetovaya-diagnostika-m-lyushera-kak-faktor-mediavospriyatiya-sovremennogo-ekrannogo-obraza