Опубликовано 08.04.2022 в 18:32
УДК: 658.652:659
В статье аналитически осмысляются особенности динамики продуктового брендинга в контентах, рассматриваются категориальные понятия «продуктовый брендинг», «айдентик», «брендбук», а также аргументируется роль брендинга в цифровых массмедиа. Автор подчеркивает актуальность и приоритетность современных механизмов и технологий в процессе рекламирования продуктов в новых медиа.
FOOD BRANDING IN THE CONTEXT OF SOCIO-CULTURAL VECTORS OF ADVERTISING COMMUNICATION
The article analyzes the dynamics of food branding in mew media content, considers the categorical concepts of “food branding”, “identity”, “brandbook”, and also proves the significance of branding in digital mass media. The author emphasizes the relevance and priority of modern mechanisms and technologies in the process of advertising products in new media.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Манипулятивное влияние социальных сетей и «лидеров мнений» (на примере интернет-пространства Instagram) // Медиаисследования. – 2019. – № 6. – С. 288–296.
2. Даулинг Г. Р. Наука и искусство маркетинга / пер. с англ. – СПб.: Вектор, 2006. – 392 с.
3. Исследование: какой рекламе доверяет молодежь в России // CoSSA: [сайт]. – Режим доступа: https://www.cossa.ru/news/298223/ (дата обращения: 07.02.2022).
4. Продуктовый брендинг: коммуникация с целевой аудиторией // Два слова: брендинговое агентство: [сайт]. – Режим доступа: https://www.dvaslova.com/blog/branding-design/FMCG-communication/ (дата обращения: 10.02.2022).
5. Фудбрендинг для интернет-магазина по продаже продуктов – от концепции до первых продаж // InSales: [сайт]. – Режим доступа: https://www.insales.com/ua/blogs/blog/fudbrending-dlya-internet-magazina (дата обращения: 07.02.2022).
6. Шарков Ф. И. Магия бренда: Брендинг как маркетинговая коммуникация: учеб. пособие. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 266 с.
Выходные данные статьи: Ягинова А. Р. Продуктовый брендинг в контексте социокультурных векторов рекламной коммуникации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №5. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/produktovyj-brending-v-kontekste-sociokulturnyx-vektorov-reklamnoj-kommunikacii