Профессор кафедры психологии ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва», доктор психологических наук, профессор. Область научных интересов — психология общения, психология межличностного понимания, методика преподавания психологии, психологическая культура личности. E-mail: famylypost@mail.ru.
-
Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
Проблема общения является одной из наиболее актуальных в современной психологии. В частности, любое заболевание влияет на различные составные элементы общения. Для подтверждения этого было проведено эмпирическое исследование общения больных людей.
-
Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
В статье отражены психологические особенности агрессивного поведения современных школьников обучающихся в разных классах начальной школы. Было проведено исследование агрессивного поведения младших школьников. Результаты исследования показали особенности агрессивного поведения у младших школьников при переходе в старшие классы, что создает необходимость создания условий для снижения уровня агрессивности у школьников.
-
Опубликовано 19.10.2020 в 11:10
В статье обсуждаются результаты психологического исследования Евангелия от Матфея. Установлено, что в тексте Евангелия используется довольно широкий спектр когнитивных категорий, которые представляют восприятие, мышление, воображение и память. Однако в количественном отношении они представлены не равномерно. Ведущее место занимает зрительное и слуховое восприятие. Меньше всего представлено воображение.
-
Опубликовано 06.10.2019 в 21:51
В статье представлены результаты психологического анализа Евангелия от Матфея. Установлено, что в тексте Евангелия используется довольно широкий спектр эмоциональных категорий: страдание, страх, радость, гнев и др. Это говорит о том, что представленные в тексте события были насыщены эмоциональными переживаниями.
-
Опубликовано 27.12.2018 в 16:59
В статье рассматривается манипуляция как один из феноменов межличностной коммуникации. Представлен краткий теоретический анализ литературы по проблеме исследования. Выявлены особенности развития у студентов способности к пониманию манипулятивных воздействий.