Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
УДК: 159.922.2
В статье отражены психологические особенности агрессивного поведения современных школьников обучающихся в разных классах начальной школы. Было проведено исследование агрессивного поведения младших школьников. Результаты исследования показали особенности агрессивного поведения у младших школьников при переходе в старшие классы, что создает необходимость создания условий для снижения уровня агрессивности у школьников.
PSYCHOLOGICAL FEATURES OF AGGRESSIVE BEHAVIOR AMONG MODERN CHILDREN IN ELEMENTARY SCHOOLS
The article reflected the psychological features of the aggressive behavior among modern schoolchildren studying in different grades of primary school. A study of aggressive behavior of younger schoolchildren was conducted. The results of the study showed the peculiarities of aggressive behavior of younger schoolchildren during the transition to high school, which creates the need to develop an environment for reducing the level of aggressiveness in schoolchildren.
Библиографический список
Библиографический список
1. Белова С. С., Валуева Е. А., Ушаков Д. В. Формирование социально-личностных компетентностей в современном образовании / Под ред. Д. В. Ушакова. – М.: Институт психологии РАН, 2010. – 114 с.
2. Выготский Л. С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 2004. – 224 с.
3. Гончаров В. С. Основы культурно-генетической психологии. – Калининград: Издательство Российского государственного университета им. Иммануила Канта, 2008. – 333 с.
4. Иванова Н. В., Першина Т. В. Теоретические и методические основы профилактики гаджет-зависимости у детей старшего дошкольного возраста. – Череповец: ЧГУ, 2020. – 203 с.
5. Ильин Е. П. Эмоции и чувства: учебное пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2011. – 782 с.
6. Реан А. А., Коломинский Я. Л. Социальная педагогическая психология: личность ученика: социализация, мотивация, акцентуации, межличностные отношения: методы изучения, личность и деятельность педагога, профессиональное педагогическое общение, педагогическая социальная перцепция: теория, практика, тренинг, психологический практикум: трудные педагогические ситуации. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008. – 573 с.
Выходные данные статьи: Гриднев А. О., Романов Д. К., Романов К. М. Психологические особенности агрессивного поведения современных младших школьников в общеобразовательном учреждении [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/psixologicheskie-osobennosti-agressivnogo-povedeniya-sovremennyx-mladshix-shkolnikov-v-obshheobrazovatelnom-uchrezhdenii