Макарова Екатерина Сергеевна
Магистрант 2 курса направления подготовки «Психология» ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева». Область научных интересов — педагогическая психология, психология зависимости, клиническая психология. E-mail: katrinms99@mail.ru. Научный руководитель: Никишова Ирина Станиславовна, доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва», кандидат психологических наук. Область научных интересов — психология общения, психология личности. E-mail: isosipova@yandex.ru.
-
Опубликовано 07.11.2023 в 22:51
В статье рассматривается проблема понимания невербального поведения. Авторы описывают результаты исследования уровня сформированности способностей к пониманию невербального поведения у студентов и предлагают программу их развития средствами психологического тренинга.
-
Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
В статье представлены итоги разноплановой деятельности кафедры психологии Мордовского университета к ее 40-летию в 2022 году. Рассматривается история развития кафедры, в которой авторы статьи выделяют три основных этапа, связанных с ключевыми событиями организационного характера в деятельности кафедры. Обсуждаются основы научно-исследовательской, преподавательской и общественной деятельности кафедры. Кратко охарактеризована деятельность двух научных школ, функционирующих на кафедре.
-
Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
В статье рассматривается проблема понимания невербального поведения человека, которое очень важно в процессе межличностного общения и взаимодействия. Авторы выявляют и описывают особенности интерпретации невербального поведения у мужчин и женщин, людей с разным типом гендерной идентичности. Сделан вывод о значимости развития у людей навыков понимания невербального поведения для продуктивного общения.
-
Опубликовано 19.10.2020 в 11:10
В статье представлены результаты эмпирического исследования особенностей психических состояний школьников в предэкзаменационный период. Также в ней описаны данные корреляционного анализа связи уровня стресса с копинг-стратегиями обучающихся.