Доцент кафедры психологии ФГБОУ ВО «Национальный исследовательский Мордовский государственный университет имени Н. П. Огарёва», кандидат психологических наук. Область научных интересов – педагогическая психология, социальная психология, психология общения, психология личности. E-mail: andronov1971@mail.ru.
-
Опубликовано 07.11.2023 в 22:51
В статье представлена авторская концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда. Описываются результаты исследования бренда кофейни в рамках апробации авторской концепции.
-
Опубликовано 07.11.2023 в 22:51
В статье описываются результаты эмпирического исследования волевых свойств личности студентов. В частности, представлены данные корреляционного анализа, в ходе которого изучались взаимосвязи силы воли и волевой саморегуляции с мотивацией достижения.
-
Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
В статье описываются результаты эмпирического исследования, в ходе которого изучались особенности психологического здоровья студентов различных направлений подготовки. В частности, приводятся данные корреляционного анализа о характере связи между психологическим здоровьем обучающихся и реализацией их потребностей в саморазвитии.
-
Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
В статье описываются результаты эмпирического исследования, в ходе которого изучались особенности восприятия имиджа отеля потребителями на примере ООО «Таллея» Гостиница Меркюр Саранск. В частности, приводятся результаты анализа опроса и отзывов пользователей услугами данного гостиничного предприятия.
-
Опубликовано 22.12.2021 в 23:20
В статье описываются результаты эмпирического исследования, в ходе которого изучались особенности профессионального выгорания специалистов в области полиграфической деятельности. В частности, приводятся данные корреляционного анализа о характере связи между степенью выраженности эмоционального выгорания и уровнем развития самоактуализации.