Опубликовано 18.12.2022 в 19:52
УДК: 728.51:17.022.1
В статье описываются результаты эмпирического исследования, в ходе которого изучались особенности восприятия имиджа отеля потребителями на примере ООО «Таллея» Гостиница Меркюр Саранск. В частности, приводятся результаты анализа опроса и отзывов пользователей услугами данного гостиничного предприятия.
FEATURES OF IMAGE PERCEPTION OF HOTEL "MERCURE SARANSK CENTER" BY CUSTOMERS
The article describes the results of an empirical study of the image perception of a hotel by customers using the example of Hotel Mercure Saransk. The survey results and feedback from the hotel customers are studied and analyzed.
Библиографический список
Библиографический список
1. Келлер К. Л. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 704 с.
2. Яковлев Г. А. Основы коммерции: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
Выходные данные статьи: Андронова А. А., Андронова Н. В. Особенности восприятия имиджа отеля «Mercure Saransk Center» потребителями [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №15. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-vospriyatiya-imidzha-otelya-mercure-saransk-center-potrebitelyami