Концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда

Опубликовано 07.11.2023 в 22:51
УДК: 159.923.2

В статье представлена авторская концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда. Описываются результаты исследования бренда кофейни в рамках апробации авторской концепции.

THE CONCEPT OF IMAGE FORMATION BASED ON COMPLEX SENSORY EXPERIENCE AND BRAND DISTINCTNESS

The article presents the author's concept of image formation based on complex sensory experience and brand distinctness. The results of a study of a coffee shop brand as part of testing the author's concept are described.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Андронова А. А., Андронова Н. В. Концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/koncepciya-formirovaniya-imidzha-na-osnove-kompleksnogo-chuvstvennogo-opyta-i-primechatelnosti-brenda