Опубликовано 07.11.2023 в 22:51
УДК: 159.923.2
В статье представлена авторская концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда. Описываются результаты исследования бренда кофейни в рамках апробации авторской концепции.
THE CONCEPT OF IMAGE FORMATION BASED ON COMPLEX SENSORY EXPERIENCE AND BRAND DISTINCTNESS
The article presents the author's concept of image formation based on complex sensory experience and brand distinctness. The results of a study of a coffee shop brand as part of testing the author's concept are described.
Библиографический список
Библиографический список
1. Евдокименко А. С., Стрижова Е. А., Терехова Е. С., Караськова А. В. Стресс и выгорание в ситуации пандемии // Аналитический бюллетень НИУ ВШЭ об экономических и социальных последствиях коронавируса в России и в мире. – ВШЭ, 2020. – С. 129–138.
2. Метавселенные: что это такое [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/5347634#:~:text=Метавселенная (дата обращения 10.09.2023).
3. Платонов К. К. Занимательная психология. – М.: Молодая гвардия, 1986. – 224 с.
4. Рамазанов И. А., Николаева М. А. Атмосфера магазина и формирующие её факторы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 112–122.
5. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
6. Скрутова Л. И., Федорова Е. В. Основные подходы к интерпретации понятия «имидж». Типологии имиджа // International Journal of Professional Science. – 2020. – № 7. – С. 4–11.
7. Социальная психология. Словарь / Под. ред. М. Ю. Кондратьева. – М.: ПЕР СЭ, 2005. – 176 с.
8. Словарь русского языка / Под ред. А. П. Евгеньевой. – М.: Русский язык, 1999. – 702 с.
9. Социокультурные тренды 2023 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: – https://6-sense.pro/resource/tproduct/443359099-506811491221-sotsiokulturnie-trendi-2023 (дата обращения 02.09.2023).
10. Юнна Врадий. Европейское бюро ВОЗ опубликовало исследование по случаю Всемирного дня психического здоровья. Документ рассказывает о негативном влиянии традиционной маскулинности на здоровье мужчин [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://style.rbc.ru/health/5f8076769a794734a4668b16 (дата обращения 02.09.2023).
11. COVID-19 pandemic triggers 25% increase in prevalence of anxiety and depression worldwide [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.who.int/news/item/02-03-2022-covid-19-pandemic-triggers-25-increase-in-prevalence-of-anxiety-and-depression-worldwide (дата обращения 02.09.2023).
12. Emerging innovations in a world shaped by covid-19. Special report the new normal. – Trend Hunter, 2020. – P. 37.
13. The age of re-enchantment. Emerging trends and opportunities («Эпоха повторного очарования. Новые тенденции и возможности») [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wundermanthompson.com/insight/the-age-of-re-enchantment-report (дата обращения 02.09.2023).
14. UPD: Global trends 2020. Что изменилось за время пандемии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.ipsos.com/ru-ru/upd-global-trends-2020-chto-izmenilos-za-vremya-pandemii (дата обращения 02.09.2023).
Выходные данные статьи: Андронова А. А., Андронова Н. В. Концепция формирования имиджа на основе комплексного чувственного опыта и примечательности бренда [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2023. – №14. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/koncepciya-formirovaniya-imidzha-na-osnove-kompleksnogo-chuvstvennogo-opyta-i-primechatelnosti-brenda