Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
УДК: 366.636:321
В статье рассматривается проблема взаимоотношения власти и средств массовой информации и пропаганды в период хрущевской оттепели. Акцентируется внимание на процессах курирования массовой информации властными структурами.
MASS MEDIA AND PROPAGANDA AND GOVERNMENT: PROBLEMS OF INTERDEPENDENCE
The article examines the relations between the government and the media and propaganda during the Khrushchev thaw. The authors focus on the process of supervision of the media by the governing bodies.
Библиографический список
Библиографический список
1. Антонова В. И. Типология региональных средств массовой информации. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2009. – 80 с.
2. Киричек П. Н. Время поиска: (опыт партийной публицистики) – Саранск: Мордовское книжное издательство, 1990. – 114 с.
3. Киричек П. Н. Информационная культура общества. – М.: Изд-во РАГС, 2010. – 204 с.
4. КПСС о средствах массовой информации и пропаганды: Сборник. – 2-е изд., доп. – М.: Политиздат, 1987. – 607 с.
Выходные данные статьи: Антонова В. И., Горбунков А. А., Шиндясов В. В. Средства массовой информации и пропаганды и власть: проблемы взаимообусловленности [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/sredstva-massovoj-informacii-i-propagandy-i-vlast-problemy-vzaimoobuslovlennosti