Инфографика, лонгрид, спецпроект: взаимосвязь форматов с точки зрения медиалогики

Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
УДК: 070.1:316.772.5

В статье предпринята попытка определить тематические и форматные взаимосвязи инфографики, лонгрида и спецпроекта в контексте медиалогики. Источником эмпирической базы стал сайт ТАСС. Применены методы контент-анализа. Сделаны выводы о рутинизации инфографики как метода визуализации, широком разнообразии проблематики, преобладании неоперативных тем. Выявлены три основных подхода к применению интерактивной инфографики.

INFOGRAPHICS, LONG READ, SPECIAL PROJECT: CORRELATION OF FORMATS IN TERMS OF MEDIA LOGIC

The aim of the article is to determine the thematic and format correlation between infographics, long reads and special projects in terms of media logic. The source of the empirical base was the TASS website. Content analysis methods were applied. Conclusions were drawn about the routinization of infographics, the wide variety of problems of infographics, the predominance of non-operative topics. Three main approaches to the implementation of interactive infographics were identified.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Баканов Р. П., Фарукшин Р. А. Инфографика, лонгрид, спецпроект: взаимосвязь форматов с точки зрения медиалогики [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/infografika-longrid-specproekt-vzaimosvyaz-formatov-s-tochki-zreniya-medialogiki