Опубликовано 28.12.2022 в 13:02
УДК: 811.133.1
Статья посвящена исследованию вербальных и невербальных средств создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте. Исследование показало, что данная стратегия реализуется через особую форму коммуникативного воздействия – персуазивность, которая, в свою очередь, находит вербализацию в креолизованных текстах.
VERBAL AND NON-VERBAL MEANS OF CREATING POSITIVE IMAGE OF PRODUCT IN FRENCH ADVERTISING TEXT
The article is devoted to verbal and non-verbal means of creating a positive image of the advertised product in French advertising text. The study showed that this strategy is implemented through persuasiveness as a special form of communicative influence verbalized in creolized texts.
Библиографический список
Библиографический список
1. Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации: на примере современной немецкоязычной рекламы: автореф. дис. … канд. филол. наук: 10.02.04. – СПб., 2003. – 23 с.
2. Голоднов А. В. Аргументативная структура риторического (персуазивного) текста // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета. – 2010. – № 1. – С. 109–114.
3. Картон А. Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1991. – 156 с.
4. Чернявская В. Е., Логинова И. Ю. Программа политической партии как персуазивный текст // Известия Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена. – 2005. – № 11. – С. 64–75.
5. Шелестюк Е. В. Текстовые категории аргументативности, суггестивности и императивности как отражение способов речевого воздействия // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 30. – С. 170–175.
6. Les exemples de la publicité en France [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://fr.images.search.yahoo.com/search/images;_ylt=AwrJQ4xOQ9tgyB0A9kdjAQx.;_ylu=Y29sbwNpcjIEcG9zAzEEdnRpZANTRlNZRkNfMQRzZWMDcGl2cw--?p=les+exemples+de+la+publicité+en+france&fr2=piv-web&fr=yfp-t-s (дата обращения 07.05.2022).
7. Les exemples de la publicité en France [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://yandex.ru/images/search?text=les%20exemples%20de%20la%20publicité%20en%20francais&from=tabbar (дата обращения 07.05.2022).
Выходные данные статьи: Бородина Л. В., Непьянов Д. С. Вербальные и невербальные средства создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-sozdaniya-polozhitelnogo-imidzha-tovara-vo-frankoyazychnom-reklamnom-tekste