Вербальные и невербальные средства создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте

Опубликовано 28.12.2022 в 13:02
УДК: 811.133.1

Статья посвящена исследованию вербальных и невербальных средств создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте. Исследование показало, что данная стратегия реализуется через особую форму коммуникативного воздействия – персуазивность, которая, в свою очередь, находит вербализацию в креолизованных текстах.

VERBAL AND NON-VERBAL MEANS OF CREATING POSITIVE IMAGE OF PRODUCT IN FRENCH ADVERTISING TEXT

The article is devoted to verbal and non-verbal means of creating a positive image of the advertised product in French advertising text. The study showed that this strategy is implemented through persuasiveness as a special form of communicative influence verbalized in creolized texts.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Бородина Л. В., Непьянов Д. С. Вербальные и невербальные средства создания положительного имиджа товара во франкоязычном рекламном тексте [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №16. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-sozdaniya-polozhitelnogo-imidzha-tovara-vo-frankoyazychnom-reklamnom-tekste