Опубликовано 23.03.2024 в 21:33
УДК: 796.011:070(470.345)
Анализ социально-экономических условий является важным этапом в изучении влияния факторов внешней среды на работу спортивных СМИ. Проблема полноценного функционирования спортивных СМИ на территории Республики Мордовия зависит от социально-экономических условий. В статье определено влияние данных условий на развитие спортивных СМИ в регионе.
SOCIO-ECONOMIC CONDITIONS OF SPORTS MEDIA FORMATION IN THE REPUBLIC OF MORDOVIA
The analysis of socio-economic conditions is an important stage in the study of the influence of environmental factors on the work of sports media. The problem of full-fledged functioning of sports media on the territory of the Republic of Mordovia depends on socio-economic conditions. The article studies the influence of these conditions on the development of sports media in the region.
Библиографический список
Библиографический список
1. Данилова М. Н. Спорт как медиакоммуникационный феномен // Вопросы теории и практики журналистики. – 2018. – № 3. – С. 519–538.
2. Ржанова С. А., Морозова А. С., Сафонов Е. А. Медиаобразование как способ достижения студентами творческой самоэффективности // Общество: социология, психология, педагогика. – 2023. – № 5. – С. 122–127.
3. Шарков Ф. И., Силкин В. В., Лайшев Р. А. Спортивная журналистика в системе современной медиакоммуникации // Коммуникология. – 2018. – № 4. – С. 60–75.
4. Эшкинина У. Ю. Жанрово-тематические особенности российских спортивных блогов // Вестник Московского университета. – 2022. – № 1. – С. 96–118.
5. Эшкинина У. Ю. Система современных специализированных спортивных интернет-медиа в России // Вопросы теории и практики журналистики. – 2021. – № 4. – С. 760–774.
Выходные данные статьи: Ржанова С. А., Сафонов Е. А. Социально-экономические условия формирования спортивных СМИ в Республике Мордовия [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №2. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/socialno-ekonomicheskie-usloviya-formirovaniya-sportivnyx-smi-v-respublike-mordoviya