Роль новых информационных технологий в избирательной кампании Дональда Трампа на выборах Президента Соединенных Штатов Америки 2016 года

Опубликовано 15.05.2022 в 07:57
УДК: 004.9:342.843(73)

Статья посвящена исследованию информационных технологий, которые представляют собой наступившее будущее политической коммуникации. В работе показано, как «big data» позволяет отслеживать пользовательское поведение, и, в соответствии с полученными данными, корректировать стратегию избирательной кампании. В свою очередь, «цифровые следы» пользователей помогают политтехнологам составить наиболее точный образ избирателя.

THE ROLE OF NEW INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE ELECTION CAMPAIGN OF DONALD TRUMP IN THE 2016 UNITED STATES PRESIDENTIAL ELECTION

The article is devoted to the study of information technologies, which represent the future of political communication. The study shows how big data allows you to track user behavior and, in accordance with the data obtained, adjust the strategy of the election campaign, and the digital footprints of users help political technologists create the most accurate image of the voter.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Лятовец А. Ю., Мозгунова Е. А. Роль новых информационных технологий в избирательной кампании Дональда Трампа на выборах Президента Соединенных Штатов Америки 2016 года [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-novyx-informacionnyx-texnologij-v-izbiratelnoj-kampanii-donalda-trampa-na-vyborax-prezidenta-soedinennyx-shtatov-ameriki-2016-goda