Опубликовано 15.05.2022 в 07:57
УДК: 004.9:342.843(73)
Статья посвящена исследованию информационных технологий, которые представляют собой наступившее будущее политической коммуникации. В работе показано, как «big data» позволяет отслеживать пользовательское поведение, и, в соответствии с полученными данными, корректировать стратегию избирательной кампании. В свою очередь, «цифровые следы» пользователей помогают политтехнологам составить наиболее точный образ избирателя.
THE ROLE OF NEW INFORMATION TECHNOLOGIES IN THE ELECTION CAMPAIGN OF DONALD TRUMP IN THE 2016 UNITED STATES PRESIDENTIAL ELECTION
The article is devoted to the study of information technologies, which represent the future of political communication. The study shows how big data allows you to track user behavior and, in accordance with the data obtained, adjust the strategy of the election campaign, and the digital footprints of users help political technologists create the most accurate image of the voter.
Библиографический список
Библиографический список
1. Авзалова Э. И. Интернет-коммуникации в избирательной кампании США // Известия Иркутского государственного университета. Серия: Политология. Религиоведение. ‒ 2017. ‒ С.186‒196.
2. Астафьева Л. В., Волков С. Ю. Роль новых медиа в избирательных кампаниях кандидатов в Президенты РФ 2018 года: сравнительный анализ [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2020. – № 7. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/rol-novyx-media-v-izbiratelnyx-kampaniyax-kandidatov-v-prezidenty-rf-2018-goda-sravnitelnyj-analiz (дата обращения 01.04.2022).
3. Большие данные и большая политика: как технологии влияют на выборы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://trends.rbc.ru/trends/industry/5ef4c3299a7947db501485f8 (дата обращения: 30.03. 2022).
4. Как Трамп и фейки изменили медиа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://russiancouncil.ru/analytics-and-comments/columns/united-states/kak-tramp-i-feyki-izmenili-media (дата обращения 03.04.2022)
5. Лайк за президента [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.kommersant.ru/doc/3138242 (дата обращения 03.04.2022).
6. Прокопенко Т. В. Роль социальных сетей в Российской системе политической коммуникации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mgimo.ru/upload/2020/02/prokopenko-diss.pdf (дата обращения 02.04. 2022).
7. Расследование Би-би-си: Как Facebook помог Трампу и "брекситу" [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.bbc.com/russian/features-39842536 (дата обращения 03.04.2022).
8. Трамп оказался крупнейшим политическим рекламодателем Facebook. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/07/18/775875-tramp-facebook (дата обращения 02.04.2022).
9. Что происходит с рынком, когда Трамп пишет в Твиттере: 7 ярких примеров. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://quote.rbc.ru/news/article/5d429da29a79476a1b54765b (дата обращения 02.04.2022).
10. Digital 2022 another year of bumper growth [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://wearesocial.com/uk/blog/2022/01/digital-2022-another-year-of-bumper-growth-2 (дата обращения 31.03.2022).
11. How Google Interferes With Its Search Algorithms and Changes Your Results [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.wsj.com/articles/how-google-interferes-with-its-search-algorithms-and-changes-your-results-11573823753 (дата обращения 01.04.2022).
12. KEPIOS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://kepios.com/about (дата обращения 31.03.2022).
13. RealDonaldTrump [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1100002139282309121 (дата обращения 02.04.2022).
14. Trump: "I Wouldn't Be Here If It Wasn't For Twitter," "I Have My Own Form Of Media" [Электронный ресурс]. – Режим доступа:https://www.realclearpolitics.com/video/2017/03/15/trump_i_wouldnt_be_here_if_it_wasnt_for_twitter_i_have_my_own_form_of_media.html (дата обращения 02.04.2022).
15. Trump spent about half of what Clinton did on his way to the presidency [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.cnbc.com/2016/11/09/trump-spent-about-half-of-what-clinton-did-on-his-way-to-the-presidency.html (дата обращения 02.04.2022).
Выходные данные статьи: Лятовец А. Ю., Мозгунова Е. А. Роль новых информационных технологий в избирательной кампании Дональда Трампа на выборах Президента Соединенных Штатов Америки 2016 года [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2022. – №6. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-novyx-informacionnyx-texnologij-v-izbiratelnoj-kampanii-donalda-trampa-na-vyborax-prezidenta-soedinennyx-shtatov-ameriki-2016-goda