Опубликовано 04.06.2014 в 16:26
УДК: 659.111.21
В статье рассматриваются возможности использования рекламного пространства блогосферы. Систематизируя функции блогов, автор анализирует особенности продвижения рекламного продукта в российских и региональных блогах.
ADVERTISING IN REGIONAL BLOGOSPHERE
The article presents a study of the advertising potential of blogs. Considering the blog functions, the author analyzes the features of advertising in regional and all-Russian blogs.
Библиографический список
Библиографический список
1. Панов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 344 с.
2. Тюриков А. Г. Интернет-реклама : учеб. пособие. – М. : Дашков и К, 2008. – 144 с.
3. Флинн Н. Корпоративные блоги: правила поведения / пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 320 с.
4. Энциклопедия интернет-рекламы [Электронный ресурс] / под ред. Т. Бокарева. – [Б. м.], 1997–2008. – Режим доступа: http://book.promo.ru (дата обращения: 21.05.2014)
5. Merriam-Webster [Электронный ресурс] : [сайт]. – [Б. м.], 2014 – Режим доступа: http://www.merriam-webster.com (дата обращения: 21.05.2014).
6. Dr. Scott Nowson, PhD [Электронный ресурс] : [персон. сайт]. – [Б. м.], 2014 – Режим доступа: http://www.nowson.com (дата обращения: 21.05.2014).
7. Общественная журналистика и блоги [Электронный ресурс] // ProReklamu.com: Реклама, Маркетинг, PR. – 2012. – 22 янв. – Режим доступа: http://www.proreklamu.com/articles/all/21047-obschestvennaja-zhurnalistika-i-blogi.html (дата обращения: 21.05.2014).
8. Бардашевич Я. А. Особенности жанра интернет-блога [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : материалы III Общерос. студенч. электрон. науч. конф. (15–21 февр. 2011 г.). – Режим доступа: http://rae.ru/forum2011/18/738 (дата обращения: 21.05.2014).
9. Брызгалова Е. СМИ нажали на рекламную паузу [Электронный ресурс] // Газета.ru. – 2014. – 28 февр. – Режим доступа: http://www.gazeta.ru/business/2014/02/26/5927749.shtml (дата обращения: 21.05.2014).
10. Интернет-реклама в России: ключевые показатели рынка интернет-рекламы в России [Электронный ресурс] // RuМетрика. Цифры в Интернете. – Режим доступа: http://rumetrika.rambler.ru/review/0/3704?article=3704 (дата обращения: 11.11.2011)
11. Filatovvlad [Электронный ресурс]. – [Б. м.], 2014 – Режим доступа: http://twitter.com/filatovvlad (дата обращения: 11.11.2011).
12. Webparadox [Электронный ресурс]. – [Б. м.], 2014 – Режим доступа: https://twitter.com/webparadox (дата обращения: 11.11.2011).
Выходные данные статьи: Мустафина Н. Р. Рекламное пространство региональной блогосферы [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2014. – №17. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/reklamnoe-prostranstvo-regionalnojj-blogosfery