В данный выпуск раздела «Культурология» вошли статьи студентов и преподавателей Института национальной культуры ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва». В представленных материалах освещены вопросы внедрения новых информационных технологий в сферу культуры, образования, библиотечную практику. Рассмотрен опыт учреждений культуры Республики Мордовия и ряда других финно-угорских территорий России по развитию инновационных направлений деятельности. В ряде статей дан анализ проблем реализации рекламных стратегий на региональном рынке, продвижения продуктов и услуг, популяризации городского бренда.
Ответственный редактор выпуска — к.культурологии доцент Г.М. Агеева, к.филос.н. доцент И.Н. Пронина.
Перевод и корректура — к.филол.н. С.С. Панфилова.