Реализация межъязыковой интерференции в рамках лингводидактических механизмов

Опубликовано 20.12.2021 в 00:33
УДК: 81`282.4

В статье представлены трактовки терминов «межъязыковая интерференция» и «языковая аттриция». Рассмотрены основные причины возникновения данных явлений и их влияние на процесс обучения. Основываясь на работах отечественных исследователей, был рассмотрен ряд методик изучения иностранного языка, позволяющих в значительной степени уменьшить риск возникновения межъязыковой интерференции. Получены выводы об их релевантности в контексте изучения нескольких иностранных языков.

IMPLEMENTATION OF INTERLANGUAGE INTERFERENCE THROUGH LINGUODIDACTIC MECHANISMS

This article considers the interpretations of the terms “interlanguage interference” and “language attrition”. The main causes of these phenomena and their impact on the learning process are discussed. A number of second language learning methods that can significantly reduce the risk of interference are described. Conclusions about their relevance in the context of learning several second languages are made.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Алдашкина И. Ю. Реализация межъязыковой интерференции в рамках лингводидактических механизмов [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2021. – №15. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/realizaciya-mezhyazykovoj-interferencii-v-ramkax-lingvodidakticheskix-mexanizmov