Принципы исследования коммуникативных стратегий продуцента и реципиента в медиадискурсе

Опубликовано 05.04.2024 в 17:54
УДК: 316.7:33:811.111

В статье описаны принципы коммуникативных стратегий продуцента и реципиента, необходимые для их исследования в рамках современного медиадискурса. Цель исследования состоит в выявлении наиболее актуальных принципов коммуникативной стратегии для определения ее понятия, структуры и роли в речевом акте.

PRINCIPLES OF STUDYING COMMUNICATION STRATEGIES OF PRODUCER AND RECIPIENT IN MEDIA DISCOURSE

The article describes the principles of the communicative strategies of the producer and recipient which are necessary for their study in modern media discourse. The purpose of the study is to identify the most relevant principles of the communication strategy to determine its concept, structure, and position in a speech act.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Саканян В. Р. Принципы исследования коммуникативных стратегий продуцента и реципиента в медиадискурсе [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2024. – №3. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/principy-issledovaniya-kommunikativnyx-strategij-producenta-i-recipienta-v-mediadiskurse