Особенности формирования стратегии ценообразования на предприятии

Опубликовано 14.06.2015 в 23:46
УДК: 338.51

На примере ОАО «Ламзурь» исследованы основные направления и мероприятия по формированию стратегии ценообразования. Выявлены основные группы ассортимента продукции и определены основные стратегии ценообразования по ним. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование стратегии ценообразования, предложен механизм создания эффективной структуры управления ценообразованием на ОАО «Ламзурь».

THE FORMATION OF ENTERPRISE PRICING STRATEGY: SPECIFICS AND FEATURES

The article presents a study of the main directions and measures aimed at the formation of pricing strategies at JSC "Lamzur." The authors identify the main groups of the product range and suggest the pricing strategies accordingly. The study reveals the factors influencing the pricing strategy formation. Consequently, the mechanism of effective pricing management at JSC "Lamzur" is presented.

Библиографический список
Выходные данные статьи: Неськина М. В. Особенности формирования стратегии ценообразования на предприятии [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №15. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-formirovaniya-strategii-cenoobrazovaniya-na-predpriyatii