Опубликовано 14.06.2015 в 23:46
УДК: 330.864
Статья посвящена исследованию корпоративной культуры университета. Выделены типы корпоративной культуры, обозначена ее структура. Проведен анализ корпоративной культуры вуза на основе анкетирования студентов и преподавателей, а также применения метода репутационного аудита.
THE ROLE OF CORPORATE CULTURE IN ORGANIZATION DEVELOPMENT
The article presents a study of the university corporate culture. In this connection, a classification of corporate culture types, its structure and components are considered. The analysis of corporate culture of a higher education institution is based on student and teacher surveys as well as the method of reputation audit.
Библиографический список
Библиографический список
1. Иванов М. А., Шустерман Д. М. Организация как Ваш инструмент. Российский менталитет и практика бизнеса. – М.: Альпина: Паблишер, 2003. – 156 с.
2. Кубанейшвили А. Преобразование компании – начните с корпоративной культуры // Управление персоналом. – 2001. – № 1 . – С. 21–24.
3. Лапина Т. А. Корпоративная культура: учебно-методическое пособие. – Омск: Изд-во ОмГУ, 2005. – 96 с.
4. Пименова Н. Ю. Особенности формирования корпоративной идентичности в системе дистанционного обучения: опыт Владивостокского государственного университета экономики и сервиса // Университетское управление: практика и анализ. – 2004. – № 5-6(33). – С. 163–172.
5. Спивак В. А. Корпоративная культура: Теория и практика: учебник. – СПб.: Питер, 2001. – 352 с.
6. Черкасова О. В. Стратегический менеджмент: учеб.-метод. пособие. – Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2006. – 104 с.
Выходные данные статьи: Барашкина О. А., Неськина М. В., Черкасова О. В. Роль корпоративной культуры в развитии организации [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2015. – №15. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/rol-korporativnoj-kultury-v-razvitii-organizacii