Опубликовано 19.02.2019 в 21:08
УДК: 791.228:659.339.13(470+571)
В статье рассматривается рекламный образ как средство продвижения торговой марки. Автор описывает мультипликационных героев российской рекламы и их влияние на подсознание потребителей. Делается вывод о том, что рекламные персонажи олицетворяют бренд и делают торговую марку более известной среди множества конкурентов.
CARTOON IMAGES IN RUSSIAN ADVERTISING: CRITERIA OF BRAND VISUALIZATION
This article considers the advertising image as a means of promoting a brand. The author describes the animated cartoon characters of Russian advertising and their impact on the subconsciousness of the consumers. A conclusion is made that advertising characters embody the brand and make it more famous among the numerous competitors.
Библиографический список
Библиографический список
1. Бакеева Д. А. Смысл цвета в социальной реальности (на примере телевизионной рекламы) // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. – 2012. – № 8-2(22). – С. 16–18.
2. Бакеева Д. А. Цветовое поле рекламной коммуникации: культурологическая модель // Гуманитарные науки и образование. – 2012. – № 3. – С. 117–118.
3. Ильинцева М. В. Фирменный персонаж: назначение и типология [Электронный ресурс] // Наука – RASTUDENT.RU. – 2014. – № 3. – Режим доступа: http://nayka-rastudent.ru/3/1262/ (дата обращения: 20.10.2018).
4. Куприянов К. Способы продвижения продукта зависят от целевой аудитории [Электронный ресурс] // Продвижение Продовольствия. «Prod&@Prod». – 2010. – № 3. – Режим доступа: http://www.advschool.ru/articles/article2633.htm (дата обращения: 20.10.2018).
5. Лекарева Ю. С. Значение рекламы в продвижении товара в магазине // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2011. – Т. 3. – № 31. – С. 278–281.
6. Манохова А. А. Герои рекламы как визуальный образ бренда [Электронный ресурс] // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 34. – С. 190–195. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2016/56760.htm (дата обращения: 21.10.2018).
7. Марочкина С. С., Вегенер Ю. С. Коммуникативные возможности героев рекламы // Омский научный вестник. – 2014. – № 1 (125). – С. 263–267.
Выходные данные статьи: Шабанова О. Н. Мультипликационные образы в российской рекламе: критерии визуализации бренда [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2019. – №1. – Режим доступа: https://journal.mrsu.ru/arts/multiplikacionnye-obrazy-v-rossijskoj-reklame-kriterii-vizualizacii-brenda